Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
27 |
Блок управления
|
Блок
управления не соответствует
заводским стандартам.
|
Блок управления содержит
прототипное программное
обеспечение.
|
Блок управления работает
исправно, даже если он не
соответствует стандартам
производства.
|
Обратитесь к службе помощи
Scania Helpdesk.
|
28 |
Блок управления
|
Самопроверка
дала нежелательный результат.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Нет связи по шине CAN, не
регулируется давление. Система
выполняет внутреннюю
перенастройку, сопровождаемую
повторяющимися звуковыми
сигналами от электромагнитных
клапанов. Предохранительный
клапан включён при работающем
двигателе. Горит желтый
сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|
50 |
Блок управления
|
Неправильное
значение параметра.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Для управления компрессором
блок управления использует карту
данных (программированный массив
данных). Регенерация происходит
после каждой разгрузки. Горит
желтый сигнализатор.
|
Выполните программирование блока
управления АПС в качестве
запасной части.
|
66 |
Блок управления
|
Неправильные
данные.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Эта неисправность не влияет
на работоспособность. Однако,
неисправность может вызвать
показ неправильных сведений при
использовании диагностической
программы.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|
82 |
Блок управления
|
Неправильные
данные.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Горит желтый сигнализатор.
Возможности системы
ограничиваются одним из
перечисленных способов:
Для управления компрессором
блок управления использует
карту данных
(программированный массив
данных). Регенерация
происходит после каждой
разгрузки.
Система переходит в режим
работы с уменьшенным
давлением.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|
98 |
Блок управления
|
Неправильное
значение параметра.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Эта неисправность не влияет
на работоспособность. Однако,
неисправность может вызвать
показ неправильных сведений при
использовании диагностической
программы.
|
Выполните программирование блока
управления АПС в качестве
запасной части.
|
114 |
Блок управления
|
Неправильное
значение параметра.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Для управления компрессором
блок управления использует карту
данных (программированный массив
данных). Регенерация происходит
после каждой разгрузки. Горит
желтый сигнализатор.
|
Выполните программирование блока
управления АПС в качестве
запасной части.
|
128 |
Электрическое питание
|
Напряжение
питания блока управления
превысило 30 В.
|
Неисправность в систему
электропитания автомобиля. Код
неисправности также может
возникать, если автомобиль
запускается буксировкой или с
помощью проводов –
«прикуривателей».
|
Неисправность не оказывает
воздействия на функциональные
возможности. Код неисправности
образуется, когда напряжение
превышает 30 В более чем на 5
секунд. Горит желтый
сигнализатор.
|
Проверьте систему подачи
электрического питания
автомобиля. Сотрите код
неисправности.
|
129 |
Электрическое питание
|
Напряжение
питания блока управления упало
ниже 20 В.
|
Повреждение
проводки или неисправность в
бортовой сети питания.
|
Неисправность не оказывает
воздействия на функциональные
возможности. Система пытается
выполнить регенерацию и
регулировать давление пока
существует возможность включать
электромагнитные клапаны. Код
неисправности записывается,
когда напряжение падает ниже 20
В более чем на 5 сек. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электропроводку и
систему электропитания
автомобиля. Сотрите код
неисправности.
|
169 |
CAN
|
Отсутствие
сообщения или неправильное
сообщение от блока управления
двигателем.
|
Ненадёжное
соединение по шине CAN,
неисправность шины CAN или
неисправность блока управления
двигателем.
|
Для управления компрессором
блок управления использует карту
данных (программированный массив
данных). Регенерация происходит
после каждой разгрузки. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электропроводку CAN,
шину CAN и блок управления
двигателем.
|
185 |
CAN
|
Отсутствие
сообщения о температуре или
неправильное сообщение о
температуре от координатора или
ICL2.
|
Неисправный датчик наружной
температуры (T27).
Ненадежный обмен данными по
шине CAN.
Неисправность в шине CAN.
Неисправность в координаторе
или ICL2.
|
Это не
влияет на работу, пока действует
датчик температуры в кабине.
|
Датчик наружной температуры
(T27), который
подсоединяется к
координатору или ICL2,
используя SDP3.
Были ли зарегистрированы
несколько кодов
неисправности, затрагивающих
желтую шину CAN. Если не
отвечает только
рассматриваемый блок
управления, шина CAN в
порядке.
Электрические разъемы и жгут
электропроводки шины CAN на
наличие короткого замыкания
и разрыва в электрической
цепи. Замените жгут
электропроводки, если
имеется повреждение
вследствие износа. Причиной
возникновения
электромагнитных помех может
стать, например, неправильно
подключенный мобильный
телефон.
Были ли в памяти
координатора или ICL2
записаны какие-либо коды
неисправности.
|
|
313 |
CAN
|
Никакие
данные не могут быть переданы
через CAN.
|
Разрыв
электрической цепи шины CAN.
|
Для управления компрессором
блок управления использует карту
данных (программированный массив
данных). Регенерация происходит
после каждой разгрузки. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электропроводку CAN
или шину CAN.
|
323 |
Регулирование давления
|
Регулировка
внутреннего напряжения питания
для электромагнитных клапанов не
работает надлежащим образом. Это
вызывается тем, что напряжение
питания выше ожидаемого.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Горит желтый
сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|
324 |
Регулирование давления
|
Регулировка
внутреннего напряжения питания
для электромагнитных клапанов не
работает надлежащим образом. Это
вызывается тем, что напряжение
питания ниже ожидаемого.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Регулировка давления и
регенерация прекращаются.
Датчики давления по-прежнему
включены. Давление регулируется
при помощи предохранительного
клапана. Горит желтый
сигнализатор.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|
339 |
Управление компрессором
|
Короткое
замыкание на внутреннюю цепь
напряжения питания.
|
Неисправность блока управления
или короткое замыкание в
электромагнитном клапане.
|
Электромагнитные клапаны для
регенерации и работы компрессора
активируются параллельно. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан и его подключение к
блоку управления.
Проверьте блок управления.
Сотрите код неисправности и
проверьте, не появляется ли
он снова.
При необходимости замените
электромагнитный клапан или
блок управления.
|
340 |
Управление компрессором
|
Короткое
замыкание на массу
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Регулировка
давления и регенерация
прекращаются. Датчики давления
по-прежнему включены. Система
пытается запускаться каждые
десять секунд. Горит желтый
сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан и его подключение к
блоку управления.
Проверьте блок управления.
Сотрите код неисправности и
проверьте, не появляется ли
он снова.
При необходимости замените
электромагнитный клапан или
блок управления.
|
341 |
Управление компрессором
|
Разрыв
электрической цепи.
|
Ослабление
контакта, неисправность
электромагнитного клапана или
внутренняя неисправность в блоке
управления.
|
Электромагнитные клапаны для
регенерации и работы компрессора
активируются параллельно. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан и его подключение к
блоку управления.
Проверьте блок управления.
Сотрите код неисправности и
проверьте, не появляется ли
он снова.
При необходимости замените
электромагнитный клапан или
блок управления.
|
355 |
Регенерация
|
Короткое
замыкание на внутреннюю цепь
напряжения питания.
|
Неисправность блока управления
или короткое замыкание в
электромагнитном клапане.
|
Электромагнитные клапаны для
регенерации и работы компрессора
активируются параллельно. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан и его подключение к
блоку управления.
Проверьте блок управления.
Сотрите код неисправности и
проверьте, не появляется ли
он снова.
При необходимости замените
электромагнитный клапан или
блок управления.
|
356 |
Регенерация
|
Короткое
замыкание на массу
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Регулировка
давления и регенерация
прекращаются. Датчики давления
по-прежнему включены. Система
пытается запускаться каждые
десять секунд. Горит желтый
сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан и его подключение к
блоку управления.
Проверьте блок управления.
Сотрите код неисправности и
проверьте, не появляется ли
он снова.
При необходимости замените
электромагнитный клапан или
блок управления.
|
|
357 |
Регенерация
|
Разрыв
электрической цепи.
|
Ослабление
контакта, неисправность
электромагнитного клапана или
внутренняя неисправность в блоке
управления.
|
Электромагнитные клапаны для
регенерации и работы компрессора
активируются параллельно. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан и его подключение к
блоку управления.
Проверьте блок управления.
Сотрите код неисправности и
проверьте, не появляется ли
он снова.
При необходимости замените
электромагнитный клапан или
блок управления.
|
482 |
Датчик давления
|
Напряжение
от датчика давления в питающем
контуре тормозной системы вышло
за пределы допустимого значения.
|
Внутренняя
неисправность в блоке управления
вследствие неисправности датчика
давления или утраты калибровки
датчика давления, когда крышка
была снята с блока управления.
|
Включается
предупредительный сигнализатор
жёлтого цвета. Для управления
компрессором используются
максимальные значения давления в
контуре передних и задних
тормозов. Значение давления от
датчика давления в контуре
питания считается
недействительным.
|
Замените блок управления и
сотрите код неисправности.
|
498 |
Датчик давления
|
Напряжение
от датчика давления в заднем
контуре тормозной системы вышло
за пределы допустимого значения.
|
Внутренняя
неисправность в блоке управления
вследствие неисправности датчика
давления или утраты калибровки
датчика давления, когда крышка
была снята с блока управления.
|
Горит желтый
сигнализатор. Значение давления
от датчика давления в заднем
контуре считается
недействительным.
|
Замените блок управления и
сотрите код неисправности.
|
514 |
Датчик давления
|
Напряжение
от датчика давления в переднем
контуре тормозной системы вышло
за пределы допустимого значения
|
Внутренняя
неисправность в блоке управления
вследствие неисправности датчика
давления или утраты калибровки
датчика давления, когда крышка
была снята с блока управления.
|
Включается
предупредительный сигнализатор
жёлтого цвета. Значение от
датчика давления в переднем
контуре считается
недействительным.
|
Замените блок управления и
сотрите код неисправности.
|
530 |
Датчик давления
|
Напряжение
от датчика давления в контуре
прицепа и стояночной тормозной
системы вышло за пределы
допустимого значения.
|
Внутренняя
неисправность в блоке управления
вследствие неисправности датчика
давления или утраты калибровки
датчика давления, когда крышка
была снята с блока управления.
|
Включается
предупредительный сигнализатор
жёлтого цвета. Значение от
датчика давления в контуре
прицепа и контуре стояночного
тормоза считается
недействительным.
|
Замените блок управления и
сотрите код неисправности.
|
546 |
Датчик температуры
|
Встроенный
датчик температуры неисправен
или уровень сигнала от него
вышел за пределы допустимых
значений.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Датчик
наружной температуры
предназначен для регулирования
работы отопительной системы.
Включается предупредительный
сигнализатор жёлтого цвета.
|
Замените блок управления и
сотрите код неисправности.
|
562 |
Измерение напряжения
|
Неправильное
функционирование внутренней
подачи электрического питания.
|
Внутренняя
неисправность в блоке
управления.
|
Система
больше не проверяет подаваемое
напряжение. Поэтому код
неисправности, связанный со
слишком высоким или низким
напряжением больше не
образуется.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|
647 |
Регулирование давления
|
Давление воздуха в системе
составляет или было выше 13,0
бар.
|
Электрическая или
механическая неисправность в
блоке управления, компрессоре
или электромагнитном клапане.
|
Горит желтый сигнализатор.
Система снижает давление воздуха
путем постоянного
регенерирования. Этот код
неисправности активируется
каждый раз, когда давление
воздуха поднимается до 13.0 бар
и деактивируется, когда давление
воздуха падает ниже 12.5 бар.
|
Проверьте электромагнитный
клапан компрессора,
используя диагностическую
программу.
Проверьте магистрали сжатого
воздуха между APS и
компрессором.
Проверьте компрессор.
Замените неисправные
компоненты.
Сотрите код неисправности.
|
663 |
Регулирование давления
|
Давление воздуха в контуре
стояночного тормоза было выше
допустимого значения.
|
Неисправность электрической
цепи клапана ограничения
давления.
|
С помощью регенерации система
дополнительно понижает давление
до 8,1 бара, регулирование
давления идёт обычным образом.
Горит желтый сигнализатор.
|
Для
автомобилей, находящихся на
гарантии:
Проверьте регулировку
редукционного клапана. Если
регулировка неправильна, то
замените корпус осушителя
воздуха. Сотрите код
неисправности. Снова
запустите автомобиль.
Убедитесь в том, что код
неисправности был стерт.
Для
автомобилей, не находящихся на
гарантии:
Проверьте редукционный
клапан. Отрегулируйте его
при необходимости. Сотрите
код неисправности. Снова
запустите автомобиль.
Убедитесь в том, что код
неисправности был стерт.
|
679 |
Регулирование давления
|
Давление растёт после того,
блок управления выключил
компрессор.
|
Электрическая или
механическая неисправность в
блоке управления, компрессоре
или электромагнитном клапане.
Неисправность может быть также
вызвана потерей герметичности в
трубке отбора давления между APS
и компрессором.
|
Электромагнитные клапаны
регенерации и снижения нагрузки
включаются параллельно. Горит
желтый сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитный
клапан компрессора,
используя диагностическую
программу.
Проверьте магистрали сжатого
воздуха между APS и
компрессором.
Проверьте компрессор.
Замените неисправные
компоненты.
Сотрите код неисправности.
|
|
711 |
Регулирование давления
|
Давление
воздуха не падает, когда блок
управления начинает регенерацию.
|
Электрическая или
механическая неисправность в
блоке управления, компрессоре
или электромагнитном клапане.
Неисправность может быть также
вызвана обледенением дренажного
клапана, забитым глушителем или
потерей герметичности в трубке
отбора давления между APS и
компрессором.
|
Горит желтый
сигнализатор.
|
Проверьте электромагнитные
клапаны, используя
диагностическую программу.
Проверьте магистрали сжатого
воздуха между APS и
компрессором.
Проверьте компрессор.
Замените неисправные
компоненты.
Сотрите код неисправности.
|
727 |
Неправдоподобное значение
|
Давление
воздуха никогда не достигает
желаемого уровня. APS никогда не
способен выполнять регенерацию.
|
Давление воздуха не достигло 9
бар, не смотря на подачу в
течение длительного времени.
Это
могло быть вызвано следующим:
Автомобиль использовался
таким образом, что имели
место чрезвычайно высокий
расход воздуха и/или низкая
подача воздуха. Пример этого
– это то, когда автомобиль в
течение длительного времени
работал с использованием
высокого расхода воздуха или
двигался с низкой частоте
вращения коленчатого вала
двигателя.
Утечки в сливном клапане,
соединительном блоке или
обратном клапане в APS.
Протечки в головке цилиндров
компрессора, узле
подсоединения прицепа или в
кузове.
Утечки из линии сигнала
компрессора к порту 4.
По некоторым причинам
пневматическая подвеска
ведет себя неправильно и
потребляет больше воздуха,
чем это необходимо.
Сломана диафрагма тормозной
камеры на автомобиле или на
прицепе.
|
Включается
предупредительный сигнализатор
жёлтого цвета. Регенерация
находится при давлении более
низком, чем нормальное.
|
Выполните проверку на
наличие протечек в системе
сжатого воздуха автомобиля.
Подключитесь к воздушной
магистрали станции
технического обслуживания и
проверьте, имеется ли
протечка в глушителе
сливного клапана или в
питающей магистрали.
Возможные причины протечек в
глушителе – неисправности в
обратном клапане или сливном
клапане контура регенерации.
Если имеются утечки воздуха
ниже клапана защиты контура,
следует проверить обратный
клапан. В противном случае
следует проверить сливной
клапан.
Убедитесь в том, что
компрессор работает
нормально.
Отсоедините сигнальный
провод 4 в APS. Убедитесь в
отсутствии подачи давления
воздуха от компрессора.
Проверьте, использовался ли
автомобиль с чрезвычайно
высоким расходом воздуха или
низкой подачей воздуха.
Если пневматическая подвеска
не ведет себя должным
образом, выполните
программирование запасных
частей системы.
Проверьте дополнительное
оборудование на наличие
протечек во всех рабочих
положениях.
На
автомобилях, изготовленных в
период до указанных ниже номеров
шасси и дат, программирование
запасных частей также может быть
выполнено.
Седертелье Номер шасси:
2006964 Дата: 2005-02-11
Анже: Номер шасси: 9097481
Дата: 2005-01-29
Цволле: Номер шасси: 5118031
Дата: 2005-02-02
|
743 |
Регулирование давления
|
Слишком
быстрый рост давления воздуха.
|
Неправильные параметры для
подачи воздуха, избыточное
количество воды в воздушных
ресиверах или неправильное
задание параметров для заданного
размера компрессора.
|
Горит желтый
сигнализатор.
|
Проверьте воздушные ресиверы и
параметры настройки. Сотрите код
неисправности.
|
759 |
Регулирование давления
|
Значения
давления в контурах не
соответствуют друг другу.
|
Неисправен датчик давления
или забит канал подвода сжатого
воздуха к датчику давления.
|
Включается
предупредительный сигнализатор
жёлтого цвета. Код неисправности
датчика давления означает, что
датчик давления формирует
недостоверные сигналы.
|
Проверьте показания датчиков
давления на панели приборов.
Убедитесь в том, что ни одна
из магистралей сжатого
воздуха не забита.
Удалите коды неисправности.
Выключите зажигание.
Подождите 60 секунд.
Снова включите зажигание.
Замените блок управления,
если этот код неисправности
по-прежнему активен.
|
770 |
Блок управления
|
Внутреннее
напряжение питания было вне
допустимого диапазона.
|
Внутренняя неисправность в
блоке управления.
|
Система
переходит в режим работы с
уменьшенным давлением.
|
Сотрите код неисправности.
Поверните ключ и выключите
питание бортовой сети.
Подождите 60 секунд.
Поверните ключ и включите
питание бортовой сети.
Если этот код неисправности
образуется вновь, замените
блок управления.
|